Гайд по условию Отправлено

Гайд по условию Отправлено

Новое условие Отправлено в конструкторе сегментов позволяет настроить таргетинг на контакты на основе рассылок, которые вы уже отправили. В этой статье вы узнаете больше об этой функции, в том числе о том, как использовать ее для создания и сохранения сегментов и как использовать ее в автоматизациях.

Новое условие Отправлено позволяет настроить таргетинг на контакты, которым уже была отправлена ​​определенная рассылка или просто любая рассылка. Его также можно использовать для исключения из списка тех, кому уже была отправлена ​​конкретная или любая  рассылка.

Это относится к электронным письмам из крупных рассылок, а также к разовым письмам, отправляемым в рамках автоматизации. Условие не распространяется на личные письма, отправленные из раздела Контакты, страницы профиля контакта или Сделки.

Конструктор сегментов — это одно из уникальных отличий ActiveCampaign. Эта функция доступна на всей платформе, она обеспечивает гибкость с поиске и выборе контактов для любых действий. И теперь вы можете использовать в конструкторе сегментов условие Отправлено, чтобы на его основе формировать списки или строить автоматизации.

ДИСКЛЕЙМЕР

Возможно, некоторые названия разделов в русской версии ActiveCampaign вас удивят, озадачат или даже ошарашат. Мы не будем говорить, что так и задумано, на самом деле это просто несовершенный машинный перевод. Но мы работаем над тем, чтобы все исправить!

Для вашего удобства в инструкциях после особо странных названий разделов есть короткие пояснения в скобках, которые призваны объяснить, что это вообще такое. Например: Кампании (рассылки), Листы(списки контактов) и т.д.

Использование Отправлено в Контактах для создания сегментов

Вы можете использовать Отправлено для сегментирования контактов в разделе Контакты.

Сначала вам нужно получить доступ к конструктору сегментов. Кликните на поле поиска и выберите Расширенный поиск:

Щелкните по полю слева и выберите условие Действия в разделе Категории параметров, чтобы найти условие Отправлено:

В поле справа автоматически проставится Любая кампания (рассылка):

Вы можете сохранить выбранный вариант, чтобы сегментировать контакты, которым было отправлено любое письмо любой рассылки, или можете кликнуть по этому полю, чтобы выбрать конкретное письмо, которое вы хотите использовать в этом сегменте.

Обратите внимание: функция Отправлено позволяет сегментировать каждое письмо, отправленное вами из учетной записи ActiveCampaign. Поэтому с ее помощью вы можете сегментировать любые контакты вне зависимости от того, когда была сделана рассылка: до появления этой функции в системе или после.

После того, как определитесь с условиями, вы можете нажать кнопку Сохранить как сегмент, чтобы сделать новый сегмент доступным для всех списков вашей учетной записи. Если вы хотите создать сегмент и иметь возможность использовать его позже при отправке рассылок или создании автоматизации, лучше всего сделать это здесь, в разделе Контакты.

Это полезно, если вы хотите создать сохраненный сегмент, который может понадобиться вам в будущем. Все сохраненные сегменты автоматически обновляются, когда контакты удовлетворяют условиям, так что вам нужно создать сегмент только один раз, и он будет автоматически обновляться в дальнейшем.

Использование Отправлено в автоматизации

Вы можете использовать Отправлено в условии Если/Тогда как часть автоматизации. 

Допустим, у вас есть VIP-билеты на предстоящее мероприятие, которое вы организуете, и вы хотите отправить письмо Первое специальное предложение каждому контакту, который впервые достигнет цели. (Цель — это действие, которое можно добавить к автоматизации в ActiveCampaign).

Чтобы начать эту автоматизацию, вы должны использовать триггер запуска Цель достигнута и Купил VIP-билет в качестве цели. Поскольку это цель, которую контакты могут достичь несколько раз (если вы проводите более одного мероприятия в год), то можно сделать так, чтобы эта автоматизация запускалась несколько раз. Это означает, что контакт будет проходить через воронку каждый раз, когда он покупает VIP-билет.

Поскольку автоматизация настроена на многократное выполнение, вам нужно будет разделить свои контакты на тех, кто уже получил электронное письмо с Первым специальным предложением, и тех, кто не получал, чтобы избежать отправки его контактам, которые не являются VIP-персонами в первый раз.

Для этого добавьте условие Если/Тогда и затем выберите условие Отправлено, чтобы отсортировать контакты, которые уже получили письмо, от тех, кто его не получал:

Кликните значок плюса, чтобы добавить действие.

  1. В разделе Условия и рабочий процесс найдите и выберите условие Если/Тогда.
  2. В конструкторе сегментов выберите Отправлено в разделе Действия и выберите Первое специальное предложение:

Затем, на ветке Нет (те, кто не получил письмо), вы можете добавить действие Отправить кампанию (рассылку), чтобы отправить письмо со специальным предложением этим контактам.

На ветке Да (те, кто ранее получил письмо с предложением), вы можете просто завершить автоматизацию:

Или, вместо того, чтобы завершить автоматизацию, вы можете добавить действие, которое повысит рейтинг контактов, добавит к ним тег и т. д. Платформа очень гибкая, вы можете создавать только то, что вам нужно, и всегда можете позже это отредактировать.

Итак

Условие Отправлено позволяет вам сегментировать контакты, которым уже была отправлена ​​определенная рассылка, или исключать те контакты, которые уже получили ее.

Надеемся, что эта статья разъяснила, как можно ей пользоваться.