В этой статье мы объясняем, почему сегментация — это ключевой момент в работе с ActiveCampaign. Сегменты — это подгруппы контактов,...
В этой статье мы объясняем, почему сегментация — это ключевой момент в работе с ActiveCampaign. Сегменты — это подгруппы контактов,...
Вы можете сохранять контакты после того, как они нажмут на кнопку Отписаться. В этой статье мы расскажем, как это сделать....
Наши простые советы помогут сделать заполнение форм для контактов более быстрым и простым. Все маркетологи хотят собрать как можно больше...
Новое условие Отправлено в конструкторе сегментов позволяет настроить таргетинг на контакты на основе рассылок, которые вы уже отправили. В этой...
Форма в ActiveCampaign может существовать сама по себе или быть шагом к другой форме. Давайте разберемся, как и почему создаются...
Статистику автоматических серий писем можно найти в разделе Обзор автоматизации, который содержит общую статистику автоматизации, а также статистику показателей эффективности...
В этой статье вы узнаете, как легко можно управлять списками контактов из любого места в системе ActiveCampaign с помощью конструктора...
С помощью ActiveCampaign можно создавать самые разные виды автоматизаций. В этой статье мы рассмотрим один из них. ДИСКЛЕЙМЕР Возможно, некоторые...
Статистику тегов можно найти в разделе Тенденции тегов — это обзор всего, что происходит с тегами в вашей учетной записи...
В этой статье мы разберемся, что такое сохраненные ответы и как их можно применять в рамках коммерческих и маркетинговых коммуникаций...
Готовы начать присваивать баллы лидам, но не знаете, с чего начать? Этот гайд даст вам базовые знания о том, что...
Сейчас мы рассмотрим как использовать систему рейтинга лидов, чтобы персонализировать путь вашего клиента по воронке продаж. ДИСКЛЕЙМЕР Возможно, некоторые названия...